Неожиданные проблемы
Предположим, что Вы успешно сдали работу заказчику. Ему нравится дизайн сайта, сайт функционален, радует глаз. Все хорошо. И вдруг через некоторое время Вам звонит заказчик и говорит, что его клиенты жалуются на сайт. Он говорит, что все хорошо с сайтом только у него в офисе, а за его пределами – увы…
В чем причина?
В основе Web-страничек лежит язык HTML. Когда браузер отображает страницу, он находит теги и производит соответствующие действия. Теоретически все браузеры должны выполнять действия одинаково. В жизни это не так. Разные браузеры интерпретируют код по-разному. Это следствие разных подходов к разработке ПО у производителей браузеров. Иногда даже разные версии одного браузера отображают сайт по-разному.
Поэтому web-дизайнер должен проверять, как отображаются страницы сайта во всех распространенных браузерах.
Помимо этого, надо также учитывать различия в аппаратной конфигурации у пользователей. Следует просматривать страницы при разном количестве цветов.
Желательно также проверить сайт на разных платформах и с разными операционными системами.
Тогда можно не опасаться подобных звонков и можно ждать новых заказов от прежних клиентов.